Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190068, г. Санкт-Петербург, пер. Макаренко, дом 6-8, литер А, помещения 4н, 5н, 6н

Телефон

+7 (812) 714-00-93

+7 (812) 714-45-29

Факс +7 (812) 714-00-93

Эл. почта dou50.adm@obr.gov.spb.ru

Месторасположение на карте Санкт-Петербурга
В России появился единый портал для родителей растимдетей.рф
Федеральный информационно-просветительский портал «Растим детей. Навигатор для современных родителей» стал онлайн-путеводителем по востребованным услугам для семей с детьми.
Официальный сайт Комитета по образованию Санкт-Петербурга
Официальный сайт Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
телефоны «горячей линии» по мерам профилактики заболеваний гриппа и ОРВИ: 8-812-572-48-37, 8-812-575-81-02, единого информационного центра: 8-800-555-49-43
Портал государственных услуг Российской Федерации
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Портал государственных услуг Санкт-Петербурга
Петербургское образование

ГБДОУ детский сад № 50 Адмиралтейского района СПб

Адрес: 190068, г. Санкт-Петербург, пер. Макаренко, дом 6-8, литер А, помещения 4н, 5н, 6н
Телефон: (812) 714-00-93, (812) 714-45-29
Эл. почта: dou50.adm@obr.gov.spb.ru

 
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

​Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Форма наставничества – способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».

Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Куратор – сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который отвечает за организацию программы наставничества.

 

 

 

 

 

Центр развития наставничества СПб АППО

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

           Федеральный уровень

Региональный уровень

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга" от 30.03.2022 №623-р

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2020 №1457-р "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга

Локальные акты ГБДОУ

Положение о сиситеме (целевой модели) наставничества педагогических работников ГБДОУ